Категории
Популярные статьи
Страх маркетолога №3: проведение промоакций
Задача любого маркетолога — оптимизировать затраты и эффективно распределить бюджет. Справиться с этой задачей позволит совместное планирование промо-акции с агентством, и не только с этой:
Онлайн дашборды или старый, добрый excel, что лучше для клиента?
Еженедельный контроль и своевременная отчетность по ходу промо кампании — важный пунктик, и своего рода рутина для любого маркетолога. Мы как агентство считаем своим непосредственным долгом максимально упростить данную процедуру.
Как сэкономить время, деньги и нервы при запуске промо-сайта.
А что если мы вам скажем, что можно разработать и запустить полноценный сайт под промо, при этом не привлекая разработчиков, верстальщиков и программистов. Интересно? Тогда обо всем по порядку.
Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и С
Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и C Содержание: На сегодняшний день большинство рекламодателей чаще всего проводят промоакции, ограничиваясь лишь торговыми сетями, игнорируя
Все что нужно знать о чат-ботах в интерактивных промо-акциях.
Все что нужно знать о чат-ботах в интерактивных промо-акциях. В этой статье мы расскажем: Что такое чат-боты в промо- акциях? Тема чат-ботов с каждым годом
Геймификация — это вам не игрушки. Все что важно знать об игровых механиках в промо-акциях.
Геймификация — это вам не игрушки. Об игровых механиках в промо-акциях. Игровые механики в промо-акциях — это интересный и эффективный способ вовлечь потребителя в коммуникацию
9 промоакций с самыми неожиданными призами
9 промоакций с самыми неожиданными призами В этой статье мы расскажем: Как часто вы встречаете промоакции, где в качестве главного приза предлагают не телефоны/блендеры/кофеварки, а
В Казахстане успешно стартовало новое направление в рамках интерактивных промо акций — автоматическая проверка чеков по QR-кодам.
Казахстанское агентство PromoInsider успешно запустило новое направление в рамках интерактивных промо акций — автоматическая проверка чеков по QR-кодам. Что подразумевает под собой данный функционал? Как
Мы в социальных сетях
Последние новости
Страх маркетолога №3: проведение промоакций
Онлайн дашборды или старый, добрый excel, что лучше для клиента?
Подписывайтесь
на нашу еженедельную рассылку
Никакого спама, только полезная информация
Читайте так же
Страх маркетолога №3: проведение промоакций
Задача любого маркетолога — оптимизировать затраты и эффективно распределить бюджет. Справиться с этой задачей позволит совместное планирование промо-акции с агентством, и не только с этой:
Онлайн дашборды или старый, добрый excel, что лучше для клиента?
Еженедельный контроль и своевременная отчетность по ходу промо кампании — важный пунктик, и своего рода рутина для любого маркетолога. Мы как агентство считаем своим непосредственным долгом максимально упростить данную процедуру.
Как сэкономить время, деньги и нервы при запуске промо-сайта.
А что если мы вам скажем, что можно разработать и запустить полноценный сайт под промо, при этом не привлекая разработчиков, верстальщиков и программистов. Интересно? Тогда обо всем по порядку.
Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и С
Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и C Содержание: На сегодняшний день большинство рекламодателей чаще всего проводят промоакции, ограничиваясь лишь торговыми сетями, игнорируя