Категории

В топе

Популярные статьи

Страх маркетолога №3: проведение промоакций

Задача любого маркетолога — оптимизировать затраты и эффективно распределить бюджет. Справиться с этой задачей позволит совместное планирование промо-акции с агентством, и не только с этой:

Онлайн дашборды или старый, добрый excel, что лучше для клиента?​

Еженедельный контроль и своевременная отчетность по ходу промо кампании — важный пунктик, и своего рода рутина для любого маркетолога. Мы как агентство считаем своим непосредственным долгом максимально упростить данную процедуру.

Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и С

Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и C Содержание: На сегодняшний день большинство рекламодателей чаще всего проводят промоакции, ограничиваясь лишь торговыми сетями, игнорируя

Геймификация — это вам не игрушки. Все что важно знать об игровых механиках в промо-акциях.

Геймификация — это вам не игрушки. Об игровых механиках в промо-акциях. Игровые механики в промо-акциях — это интересный и эффективный способ вовлечь потребителя в коммуникацию

9 промоакций с самыми неожиданными призами

9 промоакций с самыми неожиданными призами В этой статье мы расскажем: Как часто вы встречаете промоакции, где в качестве главного приза предлагают не телефоны/блендеры/кофеварки, а

В Казахстане успешно стартовало новое направление в рамках интерактивных промо акций — автоматическая проверка чеков по QR-кодам.

Казахстанское агентство PromoInsider успешно запустило новое направление в рамках интерактивных промо акций — автоматическая проверка чеков по QR-кодам. Что подразумевает под собой данный функционал? Как

Мы в социальных сетях

Последние новости

Подписывайтесь
на нашу еженедельную рассылку

Никакого спама, только полезная информация  

Популярное

Читайте так же

Страх маркетолога №3: проведение промоакций

Задача любого маркетолога — оптимизировать затраты и эффективно распределить бюджет. Справиться с этой задачей позволит совместное планирование промо-акции с агентством, и не только с этой:

Онлайн дашборды или старый, добрый excel, что лучше для клиента?​

Еженедельный контроль и своевременная отчетность по ходу промо кампании — важный пунктик, и своего рода рутина для любого маркетолога. Мы как агентство считаем своим непосредственным долгом максимально упростить данную процедуру.