Как стимулировать продажи напитков в магазинах категории B и C

На сегодняшний день большинство рекламодателей чаще всего проводят промоакции, ограничиваясь лишь торговыми сетями, игнорируя по разным причинам магазины категории B и C. И очень зря. 

Как брендам, производящим напитки, провести эффективное промо за пределами торговых сетей расскажем сегодня в нашей статье. 

Кодовая механика, как альтернатива чековой.

Главная трудность с которой сталкивается любой рекламодатель при планировании промо акции за пределами торговых сети — это низкая вероятность  подтверждения покупки товара потенциальным участником. Ведь в большинстве магазинов, категории B и С по всему Казахстану кассовые аппараты попросту отсутствуют. 

Есть второй вариант — нанять  промо персонал. Но это долго, дорого и плохо контролируемо. 

Решение - проведение промо с кодовой механикой, путем нанесения кодов на крышки.

Прохладительные напитки летом разлетаются как горячие пирожки. Нужно лишь немного подтолкнуть потребителя в сторону именно вашего бренда. 

А кодовая промо акция позволяет охватить все точки продаж, в которых представлен ваш товар, без привязки к торговым сетям.

Проведите кодовую промо-акцию в сезон

К сожалению на территории Казахстана количество компаний, которые занимаются нанесением кодов на крышки достаточно  ограниченно. Как следствие локальные бренды не всегда успевают выйти с промо активностью в сезон.

Философия нашей компании всегда была ориентирована на поддержание отечественного производителя. В связи с чем мы задались целью отыскать возможность нанесения кодов на крышки, минуя длинные очереди и несоразмерные минимальные объемы закупа, которые могут позволить себе лишь  сетевые бренды.

С радостью сообщаем что мы такую возможность нашли! Теперь каждый локальный бренд сможет провести кодовую промо акцию в сезон. Для этого нужно лишь обратиться в наше агентство для уточнения всех деталей.