Полезно знать

Страх маркетолога №3: проведение промоакций

Страх маркетолога №3: проведение промоакций

Проведение промоакций — это как восхождение на Эверест. Идти одному глупо и опасно, в идеале лучше взять с собой профессионального альпиниста. Он точно знает, какие трудности поджидают на поворотах и как действовать в ситуациях, угрожающей вашей жизни .

Трудности, поджидающие за поворотом

На этапе планирования промо-активности необходимо проделать огромную работу — сформировать четкие цели, определить целевую аудиторию, географию промо, подготовить целевые обращения, рассчитать ожидаемую эффективность (количество участников), учесть все финансовые риски, не забыть про медийную рекламу, привлечь креаторов/дизайнеров для разработки идеи и будущего промо-сайта. И это далеко не полный список.

Ах да, чуть не забыла про призовой фонд, который требует не меньшего погружения. Было бы неплохо, если бы все эти задачи можно было бы поручить одному надежному рекламному агентству, вот прям от идеи до реализации, согласны?

Тезисно, зачем вам “профессиональный альпинист” в лице агентства

Задача любого маркетолога — оптимизировать затраты и эффективно распределить бюджет. Справиться с этой задачей позволит совместное планирование промо-акции с агентством, и не только с этой:

  • Взаимодействие с профессиональным агентством на этапе планирования позволит качественно подготовить и более эффективно провести промо-акцию.
  • Рекомендации агентства (например, при формировании целей акции, определении целевой аудитории, подготовке ключевых посланий и т. д.) помогут повысить качество коммуникации.
  • Исследования, проведенные до начала рекламной кампании, дадут возможность точно попасть в целевую аудиторию и грамотно преподнести ей продукт в соответствии с ее ожиданиями.
  • Агентство может сберечь время и нервы вашему бухгалтеру, взяв на себя все риски по призовому фонду.

Конечно этот список можно дополнять бесконечно, я описала лишь верхушку айсберга.

Вывод

Зная четкую инструкцию и пути решения опасных ситуаций вам покорится любая, даже самая сложная механика.
Made on
Tilda