Полезно знать

Как сэкономить время, деньги и нервы при запуске промо-сайта.

Как сэкономить время, деньги и нервы при запуске промо-сайта.

Каждый пятый маркетолог хоть раз в своей профессиональной деятельности сталкивался с необходимостью разработать и запустить промо-сайт. Обычно, на все это мероприятие уходит уйма времени, денег и нервных клеток. А что если мы вам скажем, что можно разработать и запустить полноценный сайт под промо, при этом не привлекая разработчиков, верстальщиков и программистов. Интересно? Тогда обо всем по порядку.

Классический сценарий создания промо-сайта.

Для начала, предлагаю смоделировать ситуацию, скажем так, для полного погружения в создание качественного промо-сайта. Итак, представим, есть некий маркетолог N, задача которого организовать промо в digital под безалкогольный, газированный напиток. Сроки поджимают, (без этого никак), а задач выше крыши: найти верстальщика, дизайнера, разработчика, продумать механику, собрать подходящие блоки, подключить аналитику, формы обратной связи, не забыть настроить цели, купить домен и хостинг, ох..и это еще далеко не полный список.

Очевидное решение — делегировать создание промо-сайта.

Стойте, стойте, знаю — маркетолог N ведь может все это отдать в работу подрядным организациям. Пусть креативщики делают свою работу, программисты/верстальщики/ разработчики свою и так далее. Хорошо, давайте так и поступим.

Наш главный герой раздал все задачи, и на сцене появляются еще три (как минимум) действующих лица. У каждого из них своя, очень важная задача. Проходят дни, все новые действующие лица трудятся в поте лица, периодически посылая маркетологу N содержательные письма об этапах работы, уверенно заявляя что все будет выполнено в срок. И вот настает день X, тут по законам жанра у нас наступает кульминация. Из википедии, кульминация — это наивысшая точка напряжения действия. Вы уже наверно понимаете, к чему я веду? Помните басню Крылова “Лебедь, рак и щука”? Так вот у нас как в той басне — а воз и ныне там…

-Где здесь выход? — Прямо и налево.

Наверно вы мне скажете, что это какой то уж совсем мрачный сценарий. И может даже закидаете, если не помидорами, то гневными комментариями. Все понимаю, поэтому потороплюсь с хэппи-эндом.

Так вот, наш полюбившийся главный герой ловит на себе сочувственные взгляды коллег, нервничает еще больше, включает компьютер и не верит своим глазам. На весь экран высвечивается баннер:

Интерактивная платформа PromoInsider — это визуальный конструктор, который позволит вам, маркетолог N, за несколько часов собрать красивый и адаптивный (десктоп/планшет/мобайл) сайт промо-акции без участия разработчиков.



Шок, непонимание, слезы радости.

Отступление.

Жирным шрифтом: Цифровая платформа Promoinsider.

Мы еще вернемся к нашей истории, а сейчас если позволите, расскажу в двух словах о цифровой платформе для запуска промо-акций. (ну или представьте что наш мистер N кликнул по баннеру и пошел читать описание).

Так вот, цифровая платформа — это бескодовый конструктор, который позволяет собрать сайт не привлекая разработчиков. Шаблон имеет блочную структуру, подходящую под механику акции, сверстан под десктоп/планшет/мобайл и наполнен всеми возможными модальными окнами, начиная от регистрации и заканчивая формами загрузки чека и обратной связи:

· хедер

· intro

· механика

· продукция

· призовой фонд

· победители

· FAQ

· регистрация/авторизация

· форма загрузки чека

· форма обратной связи

· футер

Платформа прошла множество тестов и полноценных запусков, с самыми различными сценариями, и это более безопасная история, нежели запуск сайта под промо с нуля.

Но, если механика вашей промо-акции предполагает отличные от стандартных механики, или вы хотите добавить больше индивидуальности вашему сайту, то при необходимости мы разработаем с ноля и добавим новый блок к стандартному шаблону конструктора на вашей промо-акции. Вы можете комбинировать стандартные блоки конструктора с кастомизированными, добиваясь оптимального баланса между стоимостью и уникальностью.

Помимо всего прочего, есть множество других крайне полезных функций. Ну, как например — модуль защиты от призоловов или подключение стандартной выгрузки данных промо-акции в формате xls (участники, чеки, розыгрыши, призы и т.д.)

В общем, в одной статье обо всем не рассказать, поэтому подписывайтесь на рассылку, а я буду и дальше делиться с вами только полезной и интересной информацией (обещаю).

Эпилог

Наш маркетолог N обратился таки к этим ребятам, и даже запустил промо-акцию. В кратчайшие сроки и без головной боли. Чтобы не быть голословной, я как ни будь обязательно поделюсь с вами этим реальным кейсом. А пока — пока)


Made on
Tilda