Полезно знать

Все что нужно знать о чат-ботах в интерактивных промо-акциях

Все что нужно знать о чат-ботах в интерактивных промо-акциях.

В этой статье мы расскажем:

· Что такое чат-боты в промо- акциях?

· Как работают чат-боты

· Ключевые возможности чат-ботов в промо-акциях

· Как мы настраиваем чат-ботов в рамках промо

· Посмотреть тестовый чат-бот

Что такое чат-боты в промо- акциях?

Тема чат-ботов с каждым годом набирает все большую и большую популярность. Есть масса ресурсов, в которых вы найдете исчерпывающую информацию об этом инструменте. Если простыми словами, чат-бот — это виртуальный собеседник, которому можно задать определенные программы для решение типовых задач: отвечать на вопросы, искать информацию, консультировать и.т.д Многие банки, сервисы услуг и торговли давно используют в коммуникации со своими клиентами чат-ботов.

Но как можно применить чат-ботов в промо-акциях? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала разобраться в принципах работы чат-ботов.

Как работают чат-боты

Чат-бот это как собственное приложение, только в разы дешевле и без необходимости ничего скачивать. Условно чат-боты можно поделить на два типа: обучаемые и ограниченные. Обучаемые (интеллектуальные, например Siri/Алиса),это чат-боты, в основе которых используется искусственная нейронная сеть,«понимающая» смысл разговора. Ограниченные (машинные) чат-боты, взаимодействующие с посетителями по заранее подготовленному скрипту, который состоит из самых распространенных вопросов.

В рамках промо-акций как раз используются ограниченные чат-боты, они значительно дешевле, их легко настроить под шаблонные решения и типовые задачи.

Ключевые возможности чат-ботов в промо-акциях

Чем проще принять участие в акции, тем больше пользователей будут вовлечены в неё. Любое осложнение, вроде процесса регистрации на сайте, сразу отсеивает значимый процент аудитории. Многих отталкивают объемные формы регистрации, необходимость запоминать очередной пароль и неудобство мобильного браузера.

Использование чат-ботов решает вышеперечисленные вопросы:

Привычная платформа. Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях позволяют снизить порог входа, ведь пользователю не нужно покидать привычную платформу. Достаточно сделать пару кликов — и процесс регистрации запущен в уже знакомом интерфейсе.

Любые девайсы. Чат-ботом удобно пользоваться как на компьютере, так и на смартфоне. Интерфейс практически неизменен, а размер экрана не играет определяющую роль.

Простота использования. Регистрация не требует связки логин/пароль, варианты действий предлагаются в виде набора кнопок, а механика отправки данных (текст/фото) уже отработана.

Как мы настраиваем чат-ботов в рамках промо

  • Выбираем площадку
  • Регистрируем бота.
  • Настраиваем механику
  • Подключаем поддержку
  • Собираем сайт (опционально)
  • Быстрая кастомизация (опционально)
Made on
Tilda